Рубль снова обвалился? Причин снижения курса рубля много, однако самые весомые:
- Нестабильность в международных отношениях,
- Мировой кризис,
- Снижение стоимости нефти и газа,
- Внутренняя нестабильность (отсутствует, но возможна, если начнут расти цены),
- Проблемы у крупных российских компаний, в том числе и принадлежащих государству (прежде всего серьёзное перекрытие возможности финансирования из-за рубежа),
- Нехватка валюты и необходимость выплаты валютных кредитов: внешний приток валюты сильно перекрыт, значит надо покупать на внутреннем рынке — растёт спрос, при весьма ограниченном предложении — растёт цена.
- Прочие факторы в заметке о том, что влияет на курс рубля.
Рубль упал: как на этом заработать?
Заработать на падении рубля можно, купив валюту, которая растёт, или открыв вклад в этой валюте (из популярного, конечно — доллары, евро, менее популярны — франки, юани). Разумеется делать это надо своевременно. Покупка валюты во время паники — чревата потерями.
Из комментария: …не один я заметил что есть признаки искусственного понижения курса рубля. Тем не менее, даже если это и делается в интересах российских экспортёров, негативные последствия ложатся на нас — обычных граждан.
Что делать с рублевыми вкладами из-за девальвации, чтобы не потерять сбережения?
Многих беспокоит вопрос, стоит ли и дальше хранить свои сбережения в рублях, или возможно стоит перевести их в евро или доллары США. Как избежать полностью, либо минимизировать потери от возможных изменений валютного курса?
Касаемо банковских рублёвых вкладов выходов несколько:
- сохранить вклад в рублях,
- перевести вклад в валюту,
- открыть мультивалютный вклад (с потерей курса одной валюты, выигрываем на курсе другой).
Уверены, что рубль будет падать дальше — уходите в валюту, есть сомнение — оставайтесь в рубле. Главное не делайте это на волне паники — большая вероятность отката.
Доходы по рублёвым депозитам превышают официальную инфляцию, соответственно вкладчик остается в выигрыше (ирония).
Полезно: рейтинг российских банков по надёжности и как сохранить деньги.
В период падения рубля обычно падает и наш фондовый рынок — это возможность купить акции с хороши дисконтом. Поскольку чаще всего рубль падает из-за снижения цены на нефть, обычно сильнее других падают нефтегазовые компании — дождитесь дна и покупайте, со сменой тренда можно хорошо заработать.
Меня не беспокоит падение рубля, и вот почему
Когда-то я работал на заводе (да, да, прям на заводе) и кризисы в 1998 и 2014 просто разорвали мой бюджет и мой первый брак. Но, дважды наступив на грабли, я больше не верю телеку и тем, кто «управляет».
В 15м я уволился и стал фрилансером, предпринимателем. Какое же это счастье — зависеть от себя, пусть и в сложных условиях.
Включил логику, понял сразу, что делать какой-то бизнес или продавать услуги на российском рынке — не перспективно: доходы населения падают, бизнес сокращается. Поэтому полученные последние деньги с завода потратил на курсы английского и немецкого языков. Да, я нацелился на зарубежный рынок. Там, где и расценки повыше и бизнесу получше.
В начале было сложно из-за языкового барьера — курсы помогли, но многое догрызал сам.
Я занимаюсь созданием небольших узкотематических сайтов под партнёрские программы и рекламу. У меня их более 3х десятков, примерно раз в месяц запускаю новый и один — два в год — продаю. Пробовал зарабатывать на продаже фото, на переводах на русский, на дизайне, на ютубе, но тема с сайтами дала самую лучшую отдачу.
Мой доход в долларах и евро. Поэтому падение рубля, как таковое, мне даже на руку. Конечно, если поднимутся цены, будет плохо, но в краткосрочный период я выигрываю.
Может это и плохо с моральной точки зрения, но я уже дважды ошибся и просто не могу себе позволить ошибаться опять, тем более у меня снова появилась семья (жена — красавица, на 16 лет младше меня), родился сын (!).
Я не беру кредиты, это попросту опасно. Сейчас вот говорил по телефону с бывшим коллегой, он до сих пор на заводе, там зарплаты не поднимали несколько лет, у людей кредиты, займы. Рост цен их очень сильно пугает. А мне — норм.
Работать на себя — было моим самым верным экономическим решением. Поймите же вы уже наконец: никому вы не нужны, надо самим заботиться о своих доходах. Дядькам в телеке — важнее свой кошелёк, свой пост, но не благополучие вашей семьи и такая радость у нас, судя по последним новостям, ещё на долго. Думайте, действуйте, а то пройдёт кризис и снова уши развесите.
Чем грозит падение рубля простым гражданам?
Прежде всего — ростом цен, особенно на товары привозимые из-за границы. Много лет говорим об импортозамещении, и оно есть, но темпы — низкие. Мы сильно зависим от импорта, у нас слабо развит внутренний рынок.
Обратите внимание на девальвацию 14 года — много выводов можно сделать о последствиях.
Почему падает рубль и как не потерять на этом?
Пишу из 2020 … Ностальгирую по цене 32-33, 36. Неглядя бы купил за 55…
Сейчас курс 76, был 82. Ниже точно не будет!
Всем удачи!
Пишу из 2020 года. Смотрю также на эти посты и думаю о том времени.
Привет из 2020, курс 76, а недавно был 82. Нефть дешевле 30. Дальше будет интереснее.
Ждем послание из 2025
Ага, сегодня он уже 82 рубля стоит
Класс. Полностью согласназа . А если все недра земли Русской будут оставаться только народу. Фабрики заводы нужны и шить будем сами, а не Китайское носить. Бензин за гроши на Азс народу.
Что за паника??? Рубль время от времени падает, но снова держит позиции, ничего в этом страшного нет. Для успокоения паникеры могут переводить в более стабильную валюту доллары или евро.
чтобы рассуждать правильно о падении рубля нужно быть осведомлённым в политике. задача стоит сделать дефолт в России — до 20 дол за барель некоторые известные страны могут продержаться несколько лет, почему это всё делается, я не думаю чтобы только из-за России. вот вам и реальность, а наши сейчас только и могут просто надеяться на чудо, что этого не будет, а почему нет? при таком раскладе Россию могут смести с рынка, уже Европа отказывается по тихонечку, Китай будет покупать только по миним цене и уже будет не важно в какой валюте, т.е. Россию запросто могут вынудить продаваться за даром — вопрос, на что содержать армию? Я думаю что России нужно быть просто самостоятельной, внедрять технологии, развиваться одним словом! вот в той же Америке используют уже биотопливо, и сокращение добычи нефти — только на пользу экологии!!! а Россия похоже даже не думает об этом, а наоборот, думает как бы больше добыть нефти и слить её за доллары. Это политика направленная на «доение недр России». что если в будущем уже не нужна будет нефть?
Как в воду глядел…. Появилась идея соскочить со старых кредитов (около 400 тыс. рублей)…Взял новый и купил 4000 баксов по 62 рубля… Думаю к концу года большую часть отдам…
Власть делает всё и не делает ничего — всё для того, чтобы производство сворачивалось, рубль обесценивался, люди жили в нищете. Только качать нефть и газ, и продавать, продавать, продавать за бесценок… Цена падает, а они всё увеличивают и увеличивают добычу! Заводы все разрушены, что осталось — продано западным корпорациям. Людей там увольняют пачками. Зарплаты падают. Сельское хозяйство — на коленях. Обучение, здравоохранение — полные шараги. Одно название осталось. Если власти ничего не нужно — зачем нам переживать? Гори оно всё синим пламенем!
Ситуация аховая. В связи с прыгающим рублём Новый год как-то не в радость. Будем надеяться на лучшее.
Мне очень понравился ваш комментарий )
Без соплей в сторону руководства страны, думаю вы правы 100%.
И вы правы дорогу отечественному производству!! Поддержку малому бизнесу!! )
самое правильное сейчас — не паниковать, а разумно, рассудительно и хладнокровно мыслить. паника никогда ничему не помогала. думаю, неплохо было бы перевести свои деньги в валюту, тем более, что она сейчас так здорово поднимается в цене, пусть и уже немного поздно. или вложить, пока еще есть такая возможность.
совершенно согласен!!! все признаки искусственного снижения рубля, а тем самым ин.валюта дорожает как на дрожжах. а страдает от этого простой народ!
Да рост евро и бакса конечно скажется на простых людях как мы,даже если соберешься куда нибудь ехать путешествовать(практически везде платежи осуществляются баксами и евриками((да и рост цен в наших магазинах тоже повышается,хоть и говорят ,что цены сдерживают!!!
Смотрю сейчас на эти посты, и плачу……..Сейчас бы оказаться в том времени!!!!!!!! Когда бакс был 32…….и мы рассуждали об каких то отметках…..в 36………. Сегодня, 3.12.14г. отметка 55………
Елена, я не думаю, что вы особым умом отличаетесь, не думаю что у вас есть 17 000 баксов, на которые вы можете жить, дай бог поменяли около 50 тысяч рублей (ок штуки баксов) и радуетесь, а то что цены в этой стране растут с бешенной скоростью на все, вы наверное не учитываете, у нас тоже имеются и доллары и евро, но мы живем на зарплату, которая платится в рублях, а цены на продукты взлетают на глазах (м-н Дикси например, думаю многим знаком, цены за ночь поднялись на 10 рублей на все), и коммуналка, и бензин, людей массово сокращают с работ, премии перестали выплачиваться, дальше думаю нет смысла все беды с этим курсом перечислять.
1 декабря 2014года. 52 рубля ха 1 доллар! Следующий рубеж — 60 и 63. Это рубеж, когда рубль обесценится в 2 раза! Т.е. на 100%. Думаю, до этого рубежа не далеко. Несколько дней. До нового года пройдём его уже точно. Молодец, президент! Умело и грамотно обезжирил свой народ! Все вклады населения поделил на 2…. Ещё немного, и будем делить на 3. Правильно, правильно!!! И спасибо, что предупредил об этом! Мы, кто поумнее успели взять баксов!!! Кайфуем теперь!!! Теперь, главное не останавливайся. Мы тебя поддержим на выборах!!!
Ну вот… Доллар уже по 50. Понятно, что курс рубля будут стараться понизить. Но, в первую очередь, психологический барьер для нас, в виде 50 деревянных за бакс, уже преодолен. Ну чтож, стиснем зубы и будем надеяться на лучшее.
В.Ю.Катасонов: «Деньги сегодня — это просто средство некого перераспределения богатства в руках жуликов и манипуляторов. Деньги по возможности надо сразу материализовать, материализовать или использовать, скажем, там, на лечение, еще на что-то. Деньги не должны лежать. Во-первых, они обесценятся, во-вторых, могут быть просто какие-то катаклизмы… Хоть в банке, хоть где.» Функция денег -средство обмена, а не накопления.
Весь комментарий нужно читать в кавычках. Ну президент, ну действительно»молоцца»
На мой взгляд (теперь уже, конечно, пройдясь по тем же граблям, как и многие ) надо оставаться в той валюте в которой у вас идут или предвидятся платежи, а бегать менять туда сюда, все равно в большинстве выиграют на курсовой разнице только валютный отдел, а так у кого кредиты, так лучше сумму кредита раньше погасить, все полегче грабли покажутся.
Доллар всё равно упадет! Куда бы он не стремился. Всё зависит от золотоволютного запаса, которым США не владеет.
Купили рубли, доллару не доверяем, искусственно завышен для оболванивания простого народа.
Я б не стала переводить рубли в доллары,один раз в жизни обожглась,потеряв года 4 назад 8000 рублей. Курс доллара очень непредсказуемый.
Да, сейчас заметка оказалась очень актуальной. Сама являюсь сотрудником банка, и могу сказать, что ажиотаж вокруг валюты сбивает с толку. Одни продают (считаю это правильным, так как не думаю, что курс станет гораздо больше, а рост почти на треть это уже не плохой доход). У самой завалялось сто долларов с отдыха, покупала за 35, сдала за 46. Хоть и мелочь, а приятно.. Но другие наоборот покупают. Знакомая купила за 49… 4700 долларов, потом выступление Путина, и упал на 2 рубля.. Больше 20 тысяч теряет, за день!! Потом снова рост.. Очень нестабильно, политика, вы правы, играет ключевую роль, завтра упадет какой-нибудь Боинг, и снова все изменится… На мой взгляд, оптимально-часть в рублях, часть в долларах, часть в евро!
В России не важно, что куда растёт или падает,
только при этом цены и тарифы всегда будут расти!
Рубль падает из-за ряда причин, например вторая волна кризиса, санкции и т.д. что бы не потерять на падение рубля нужно деньги держать в разной валюте. сейчас доллар и евро продавать одно удовольствие, единственный вопрос который мучает — а не рано ли продавать доллары? поживем увидим.
пора переводить сбережения в доллары. У нас в Казахстане после девальвации цены взлетели, ужас просто. Пока приспособились.. Сейчас вроде нормально, но всё равно цены продолжают расти.
сегодня если уж и бижать то не покупать долары а продавать уж. каму они нужны типерь с такой политикой наший партии… доведут они народ. ой доведут. мало вед не покажется
в банке все теже рожи что и позавчера. тока обратно принесли.
Срочно покупать доллары это не выход и на сегодня срочная скупка валюты и приводит к скачкам. Но думаю через короткий период времени наступит стабильность. А дабы не потерять нужно вкладывать в недвижимость.
Одни из тех, кто действительно обогатились на таком скачке курса доллара — это банкиры. Это единственные люди, которым известен прогноз роста валюты. Сейчас такая ситуацию, что не стоит ничего делать со своими накоплениями. Неважно в рублях или в долларах они.
Спекулянты душевно поработали в этот раз. Бакс 48, Евро 60. Точно, как в 2008 году. И все ведь купились, что интересно. Кто-то сдёрнул рубли с 10-12 процентных депозитов, ха… но они то переживут, думаю. А бабки всякие, что в банках в очередях стояли, это да… Теперь снова, как и тогда, старухи, купившие валюту на свои гробовые, будут кусать локти.
Да, тогда были другие условия: 1. Дефицит. Было мало товара. 2. Постоянное повышение зарплат. 3. Непонятки с властью. Ельцин то уходил, то умирал… 4. У людей скопились огромные накопления в рублях. 5. Не было ипотеки. Кредиты были недоступны многим. 6. Слепая вера в доллар. 7. Сильный доллар. Сегодня всё наоборот: 1. Переизбыток товара на складах и дикое перепроизводство. 2. Зарплаты только снижаются, людей увольняют, сокращают производство, затраты. 3. С властью всё понятно. На ближайшие 12-18 лет… Изменений точно не будет. 4. У людей практически нет накоплений. А зачем они? Сегодня никто практически не копит, хорошо помня всё тот же 91 и 98… А если и копит, то в валюте. Наличных рублей мало, соответственно и не на что особо покупать валюту. 5. Сегодня ипотека и кредиты есть у всех. Это сегодня модно, поэтому никто и не копит рубли, поэтому многие и не боятся рублёвой инфляции. 7. Кто сегодня верит в доллар? В бумажку, такую же как рубль. Сколько раз после 98 года она поднимался, падал, тёрся годами где-то около 26-27… 8. Рубль сегодня слаб, но и доллар не сильнее. Все знают о 18 трн. долга США, все знают, что Америка никогда этот долг не отдаст, а если отдаст — ещё хуже всем. Все знают сегодня, что и рубль и доллар, и евро и др. валюты принадлежат одним и тем же лицам из ФРС, и куда им будет нужно, туда и пойдут курсы, с помощью их же бирж и спекулянтов. Сегодня завалили рубль, заставив всех по-быстрому купить ими же произведённый товар на их же заводах и фабриках, или те же доллары, напечатанные на их же станке, завтра качнут курсы в обратную сторону, и все снова побегут сбрасывать те же доллары, и скупать их товары, лишь бы не обесценились накопления. Это нужно понимать. Цель хозяев мира — чтобы люди постоянно находились в зависимости от их товаров, валют, постоянно нервничали, и тратили свои накопления, а не сидели в депозитах и на мешках с валютой.
Ха… круто ты попал на тв… скидывай пока есть возможность по чем берут. потом еще сильнее попадешь. так было уже в 2008. сначала бакс прыгнул с 28 на 37 с сентября по ноябрь. Потом буквально за пару месяцев обратно на 29… кто успел зафиксироваться, поднялся. а кто проспал — тот остался с обесценившийся валютой. есть всему передел. спекулянты заставили народец потратить сбережения на товары или на валюту. теперь рынку нужно обратное движение. заставят всех снова понервничать, как тебя… поэтому, советую быстрее щемиться в обменник…. вообще это нужно было сделать пару дней назад. курс уже припал…пойми — доллар и рубль — это одно и тоже по сути. принадлежит одним и тем же людям… фрс…они и играют с помощью цб и спекулянтов — сначала один поднимают по отношению к другому, потом обратно… это качели. маятник…. главное чтобы такие как ты нервничали… и прыгали по в рубли, то в валюту. или чтобы покупали товары, которые производят их заводы и фабрики… учись, сынок…
Зачем же скидывать? Нужно просто сидеть в валюте и ждать, когда обесценятся товары и квартиры, как было после 98-го. А потом уже, когда цены достигнут дна, покупать по дешовке, торгуясь, ковыряя в носу. Сейчас главное не суетиться. Народ под завязку набрал евриков и баксов, теперь можно и полежать на диване! С каждым днем мы только богаче! Теперь пусть суетятся банкиры, производители и продавцы, кто купил в свое время для перепродажи всякой недвижимости в тридорога и попал…
Президент мотодец! Дал заранее всем понять, что он начинает зверски убивать рубль. Сказал публично, что он и цб не намерены больше тратить звр на поддержание гнилой нацвалюты. Мол, рубль отпустили в свободное плавание. Т.е. похоронили — простыми словами. Он же понимает, что экономику уже не спасти, и рубль скоро всё равно умрёт. Поэтому дал ясный и понятный сигнал народу, что мол, пора скидывать рубли и закупать доллары. Так все и сделали в основном. Перевели все свои вклады и сбережения в твёрдую крепкую валюту. Теперь все сидим, ждём последнего акта — крах банковской и экономической системы. Сейчас рубль окончательно завалится, доллар взлетит как в 98-м, и мы, народ купим квартиры, дома, машины, рассчитаемся с кредитами и ипотеками, о чём даже и не мечтали полгода назад. Кто-то должен миллионы рублей за ипотеку, а теперь, когда рубль обесценится — вернёт долг с одной, двух зарплат! Мы ведь это уже проходили! А если банк лопнет — вообще здорово! Кто вложился в доллары, теперь станет богаче в несколько раз. Молодец, Президент, что вовремя предупредил нас всех!
теперь главное успеть купить что то за рубцы по этому приятному курсу, а потом пусть падает до 30, да хоть и до 20. если же сейчас бакс просядет резко, как прогнозируют, то много народу пострадает. ведь многие свои кровные перевели в доллары. и готовы теперь зафиксироваться или что нить купить по дешовочке. короче нужно успеть теперь впарить зелень пока выгодно. спекуляшки нас выручили конечно. малаццы.
Блин, хотел сдать баксы, а в обменниках принимают на 4 рубля дешевле, чем покупал. Чё, дешеветь стал что ли? ё-моё!
Согласен, сейчас новый год на носу. Рубли будут востребованы как никогда. Зарплаты никто повышать не намерен. Намёки иду даже на понижение. На предприятиях повальные сокращения. Готовимся, господа… К обратному движению. Но оно будет стремительнее — на 30 рублей, буквально за месяц, полтора.
Ну вот. А теперь пора резко скидывать валюту. Пока не поздно. Мой прогноз: К 1 марта 15 года курс 35-37руб. за 1 доллар. (Сценарий 2008. Классика жанра). А вообще, клёво, очень клёво сыграли! Народец всё-таки вздрогнул и скинул рублишки со счетов, хоть все и понимали, что это очередной обычный раздутый пузырь. Теперь пора делать ноги… Спасибо всем, кто дал так душевно заработать!
Думаю, они не понадобятся. Здесь многие вспоминали 1998-й год, так вот тогда обошлось без барикад и сейчас обойдётся, так уж мы устроены. Тем более, что путь падения 98-го года по логике вещей практически пройден, можно уже и стабилизации ожидать.
ох, что сейчас на биржах творится. вся эта ситуация, пусть пока и не отражается на непросвященных гражданах, но накаляет обстановку среди финансистов, акционеров, да и вообще людей экономики.
подобной печальной картины не было с далекого 1998 года.
угу, скоро его пробудят… ща бензин с продуктами ешо немного подорожает, накопления обесценятся, рубль завалят вконец своей хитроумной политикой, и пойдет, поедет по накатанному американскому сценарию… с цветными флагами, пирожками да покрышками…нельзя и туда и туда… и всем… и под всех… не любят ту, кто такая… Начал драться — дерись до конца. И поддержат тебя свои, и уважать будут и свои и враги!
Ноябрь 2014…
Рубль возобновил падение по отношению к доллару и евро. Об этом свидетельствуют данные Московской биржи.
Курс доллара поднялся до 43,06 руб., евро достиг отметки 54,01 руб.
Где у нас покрышки?!?!
кстати да, не пора ли закрывать счета и открывать в матрац-банках?
Если не хватает — брать ипотеку??? И так неясно, что будет завтра, еще и в долги влезать??? Ну и совет..
И недвижимость не всегда в цене, после дефолта 98 года даже в 2000 цены были просто смешные, а потом за 10 лет выросли в разы. А вот если бы вам понадобились деньги в 2000 году, что бы вы с этой обесценившейся недвижкой делали??
Наличность — самое ликвидное!! Вложить в рублях под высокий % (не в банк, нет, а, например, в бизнес) — и жить спокойно дальше, зная, что в любой момент можно выдернуть свою наличность, не продавая квартиру полгода…
Рубль падает и с этим мы, простые граждане, ничего сделать не можем. У кого есть какие-нибудь более или менее существенные накопления в рублях — надо вкладывать. Выгоднее всего — в недвижимость, она всегда будет в цене. Если не хватает — брать ипотеку. Вкладывать в доллар лично я опасаюсь. Как он резко вырос за месяц, также резко может и упасть.
А коллапса банковской системы не боитесь? Ведь было и будет вновь
Бред все это… История учит не верить Российской банковской системе. Только наличная валюта, единственный выход
Многие русские эксперты крайне низкой квалификации, курс доллара к рублю будет в ближайшее время мин 1:50
Падение или рост рубля могут только прогнозировать, но предугадать никто. Вполне возможно, если сейчас перевести деньги в доллары, то от ношение году так в 16 будет не 39 к одному, а 45 к одному
Самый приемлемый вариант — перевести рубли в доллары и воспользоваться тем, что их курс растет. Главное успеть выгодно продать. А потом живи в свое удовольствие на полученные проценты. Согласна с комментарием Елены — нужно ехать за границу работать. Получая стабильную зарплату в долларах мы будем меньше всего переживать о падении рубля:)
Самое время работать за границей и получать доллары :)))
Хорошо что я свои заработанные 20 тыш$ раньше. А сейчас поменяю и положу в рублях на проценты . Не может же доллар всегда расти , думаю он будет опускаться а потом снова подниматься…
Ну да все как всегда одни говорят одно а на самом деле другое Храните деньги в Сберегательных кассах )) об это тока и твердят а на самом деле рубль все падает и падает. Я считаю правильно хранить деньги в трех валютах хотябы а рублевый счет использовать для покупок.
Даааа… Вот и дождались, что уже 40 рублей за 1 доллар. Даже боюсь представить, что будет дальше. С нового года повысится еще больше. Ну и куда мы катимся? Средняя зарплата не повышается, пенсии повышаются на смешные копейки, а цены на все скачут бешенными прыжками вслед за долларом. Неужели наше правительство ничего не может с этим сделать?
Путин, доллар уже стоит 40 руб… Куда ты ведёшь нас? В 98 год? Ну почитай ты наконец, что тебе умные люди талдычат!
Заработать будет проблематично на курсе, потому что мы никогда не знаем, когда именно Центральный Банк решится поддержать рубль. Ещё вчера мы могли видеть как доллар и евро растёт на протяжении целой недели, а потом ЦБ начинает поддержку нашей валюты и останавливает рост. Главное это следить за новостями от ЦБ и новостями бирж, политическими новостями, если сейчас ещё будут введены дополнительные санкции, то рубль опять начнёт слабеть.
Процентная ставка на рублевые вклады может быть выше от обычный, если например вы отложите деньги на долгий срок, чем на месяц или на три. Так как банк собирая все депозиты юр.лиц и физ.лиц вкладывает деньги в депозиты других банков, в ценные бумаги и т.д., и тоже зарабатывает на процентах.
Также надо учесть есть ли капитализация вклада,пролонгация так как в большинстве банков особенно в сбере если заканчивается срок договора вас переводят на очень и очень невыгодный вклад. Ну естественно разбивать если крупная сумма. По мимо этого в интернете существуют много различных так называемых калькуляторов как для расчета депозитов и кредитов, где можно задать срок и сумму и вам программа автоматически предложит банки более выгодные для вас.
Я в общем-то тоже так поступаю, но всё-таки побаиваюсь деньги хранить дома, ну и вклад не хочется делать. Нашла альтернативу, взяла в банке в аренду ячейку, там и хранятся под надежной охраной все мои скромные (ну для меня тяжело заработанные) сбережения.
Единственный выход — постоянно и оперативно отслеживать курс. Многое зависит от политической ситуации и кризисов. От дефолта не застрахована ни одна страна мира
Мы вот хотели открыть валютный счет — 2-3% годовых, ужас просто!!! Пошли в авторитетные банки — 6-8% годовых. Они вообще видели, какая инфляция на дворе? В итоге вложили деньги (все-таки в рублях, но уже на более выгодных условиях) в кредитный кооператив. Порадовало, что застрахована вся сумма, а не 700 000 рублей. Страховая компания — конечно это не АСВ, но поговаривают что с таким частым отзывом лицензий у АСВ скоро деньги закончатся и останутся люди без возмещений…
Бесполезно, видимо говорить… Пусть делает что хочет. Жалко, что простые, очевидные вещи, лежащие на поверхности президент не желает видеть. Он снова и снова пытается бороться с драконом, отрубая ему очередные головы, вместо которых вырастают всё новые и новые, только их становится все больше и больше. Значит он не способен видеть корень. Или не хочет. Ему все уже говорят одно и то же — рушь доллар и победишь. Пока не поздно! Доллар — это иголочка в яичке, что хранится в ларце. Это смерть кощеева. Возьми её двумя пальчиками и сломай… И всё! Но нет же, он бьётся и бьётся головой о стену!!!
А зачем заставлять кого-то себя бояться. Не лучше ли быть нормальными, адекватными? Или мы настолько неполноценны, что нам надо чтобы нас обязательно боялись. Уважение, сотрудничество — думаю, всем очевидно что это то, к чему стоит идти, а не к тому, что бы все вздрагивали слыша о нашей стране.
Считать научитесь: 1000000 * 1000000 = 1000000000 по вашему мнению? А по поводу «Обогреем, накормим и приютим» — кормите сами своих …., я налоги плачу не для них, а на пенсию своим родителям. Эти «самые родные люди» у себя на родине работать не хотят, а здесь будут сжирать в три щёки НАШ бюджет в виде гуманитарной помощи? Вы этого хотите, радушный?
Согласен, перенасыщение мирового рынка товаром, переизбыток производственных мощностей повлекут, безусловно, к обесцениванию товара, оптимизации производств, сокращению персонала, снижению покупательской способности, снижению цен на сырьё. Товар не пользуется спросом — деньги становятся очень тяжёлыми на подъём. Россия — сырьевая экономика на все 100%. Рубль жёстко привязан в нефти и лежит на разных чашах весов с долларом и евро. Нефть сильно упадёт в цене. До 50-60 баксов. Возможно и сильнее. Пока перспективы рубля не радужные — быть ему раздавленным, при чём в лепёшку. Через 5-10 лет депрессии, когда многие производства развалятся и обанкротятся, появится дефицит, снова начнётся гонка за покупателем, начнут снова строить конвейеры, магазины, нанимать персонал, тратить доллары, покупать нефть и надувать новый пузырь. Но это не завтра будет…Всё же по кругу шло всегда, и будет идти. Ну, или по спирали. Витки то один за другим идут, всё одинаково, похоже. Уже 100 раз так в экономике было и так будет. Что делать? Ждать. Как ждать? Как хомяк в засуху…
Рубль упадёт по тому, что: 1 . Это выгодно российскому правительству. Прибыль от нефти получает в валюте, платит з.п. и пенсии в рублях. 2. В мире дикое перепроизводство. Это вы можете понять? Настроили столько заводов, столько производственных мощностей, столько магазинов, выпустили столько товаров с запасом, что складских запасов хватит с лихвой на 2-3 года. Народ, в большинстве своём в восточной Европе, России и Китае «наелся», пресытился. Ценности поменялись. Никого уже сегодня не удивишь ни айфоном, ни телевизором, ни иномаркой, ни квартирой. Всё это есть в доступе, реально или купить или взять в кредит или ипотеку. Речь, естественно, идёт не о всех людях, а тех, кто «может». Те, кто «не может» — он и никогда не сможет. Экономика на таких и не рассчитана. Дефицита нет, и не ожидается. 3. Перепроизводство потянет за собой обесценивание рабочей силы. З.п. станут ниже. Сильно ниже. Покупательская способность резко упадёт. 4. Производственные мощности не остановишь — поэтому будут гнать и гнать тот же товар, но отдавать его на рынок дешевле, гораздо дешевле. Как удешевть? Только за счёт экономии, оптимизации, за чёт качества, урезания зарплат и массовых увольнений. 5. Падение продаж повлечёт падение роста производства, что повлечёт падение цены на нефть и газ, на никель, металл, и т.п. 6. Россия вступила в ВТО. Многие-многие производства и сельскохозяйственные мощности закроются из-за неспособности конкурировать с дешёвым импортом. Как это может повлиять на Россию и рубль?! Только падение рубля. Только обвал, только дефолт. 7. Если само правительство и руководство ЦБ говорит, что «России выгоден слабый рубль…» — что ещё Вы ждёте от рубля? Вернее: У Вас ещё есть рубли?!
ваши деньги обесценятся. вот и весь минус. вас обокрали. с вами делают это каждый день. это называется инфляция.
Вспоминаем август 98 года: Дудинин (глава ЦБ): «Доллар немного дорожает, но, думаю, будет в дальнейшем только укрепляться». Гайдар: «Не стоит суетиться, ситуация под контролем». Ельцин: «Девальвации рубля НЕ БУДЕТ!!!». Готовим лоб. Грабельки уже лежат в травке…
19.02.14г. Доллар в обменниках=36,5р. Дальше будет только веселее. Понеслись с горки по кочкам… Сценарий 1998 года один в один. Готовимся к жёсткому приземлению… Смотрим: сейчас все побегут в обмениики, потом валюты будет не хватать, потом введут лимит на покупку, потом банки зажмут деньги на счетах… Это уже не за горизонтом. Сейчас ещё закончится олимпиада, наступит уныние и разочарование. Нефть подешевеет — как и после олимпиады 1980г. до 10 баксов. Кому она нужна, если в мире перепроизводство? Российская недвижимость рухнет в цене, импорт резко подорожает, безработица, снижение зарплат, банкротство российского бизнеса, у ипотечников отбирают квартиры, приставы, .. и т.д. и т.п… Итог: 60-70 рублей за 1 доллар… А может и за сотню уйдёт.
Вот… и настал 2014 год…. 36 — легко. Прогноз на 2015 — 42. На 2016 — 75руб. за 1 доллар. Вот так…
Правильно Ольга пдметила, что все будет хорошо, было бычто сохранять. Я делаю так как делают наверное многие. Часть своих кровно заработанных денег перевожу в доллары и все, никакая ни инфляция, ни девольвация не страшна. Деньги сохраняю дома, потому что ни единому банку не доверяю.
Я считаю что деньги должны лежать на валютном счету под проценты только банк чтоб был государственный если это небольшая сумму, а если большую то вложить в недвижимость
Как бы это не было грустно, но рубль всегда падает — бывают лишь небольшие передышки. Накопив лишь чуть чуть сразу же чувствуешь, что твое небольшое сокровище уже ничего не стоит, а копить по 100 долларов — тоже не вариант. Тяжело с зарплатами и накоплениями. Лучше уж правда набирать что-то из недвижимости. Но пока что доступнее всего — земля, и лучше набирать её, на мой взгляд.
Лично я стараюсь переводить свои накопления в доллары, причем наличные. У банков в последнее время повально отзывают лицензии, так что лучше держать деньги при себе. Еще неплохой вариант — вложить деньги в недвижимость, она постоянно растет в цене, но для этого надо иметь неплохой стартовый запас
Вполне возможно падение рубля. Недаром же уже поговаривают, что такое нас ждет к весне, после Олимпиады. По ходу наш народ никогда не начнет хорошо жить, тоько поднакопишь деньги, вечно что то происходит. В недвижимость если только вкладывать, иначе опять останемся безо всего.
Хорошо, когда есть, что сохранить:-) Покупайте валюту, открывайте сберегательные счета в долларах или евро. Что должно случиться, чтобы курс резко упал? Такого на моей памяти не было. А вот медленный рост — это почти каждый день.
какой? думаю попрыгает да вернется на 32, богачи наиграются.
могу точно сказать какой будет курс в 2014г
Нормально рубль держится. Конечно есть и падения и взлеты. Сейчас в европе все сильнее кризис разгорается, думаю рублю это пойдет на пользу.
Держу свои сбережения в рублях и беспокоюсь о дальнейшем курсе, каким прогнозам верить?
С одной стороны, говорят, что у нас богатая страна, нефть, газ, из-за этого рубль будет укрепляться, с другой, кризис показал, что курс с меньше чем 25 прыгнул до 35. Теперь назад возвращается.
Что будет дальше, например, через 1-2- года? Имеет смысл переводить сбережения в доллары или евро?
А вот хз, изменится ли что-то с приходом Набиуллиной или нет. Путин вон стал призедентом в 2000г, однако кой-где всё ещё такой же бардак как и при Ельцине. Всё потому что систему надо менять, а просто взять и поменять не получится, большое противодействие идёт. С ЦБ тоже самое.
PS Но то что ситуация улучшиться сомнений нет. Только вот когда…
А как мне кажется наоборот с начала года ЦБ весьма активен, и что удивительно, очень эффективен в плане поддержки рубля.
Во главе ставят Набиуллину, не для того ли чтоб её полностью контролировать? Причём ставит президент, стало быть он будет держать ЦБ под контролем.
По бензину, тут, имхо, непомерные аппетиты наших топливоэнергетиков и игнорирование государством этого беспредела.
Суть в том, что всё завязано на долларе. Систему финансовую так построили. Если бы ЦБ принадлежал Российскому государсвтву то никаких проблем не было бы, а так всё время кризисы и инфляции. В первуюю очердь поднимуться цены на бензин.
PS Самое обидное, что отчественные товары станут дороже, а импортные не особо подорожают.
PPS До 36 не дойдёт пока цена доллара.
Рубль падает. С моральной точки зрения платить за противный доллар аж 36 руб. неприятно. А в остальном-то какие минусы? Разве это не на пользу нашим производителям-экспортерам?
Мне кажется делать подобные прогнозы бессмысленно. В России возможно падение рубля, но произойдет это, как и раньше, неожиданно и вопреки всем прогнозам
Не скажите, рубль упадет — цены на многие товары и услуги для населения вырастут. Это же все взаимосвязано.
Что будет, то будет. Бежать все равно некуда — зарплата в рублях, сбережения минимальны, главное, считаю, побыстрей решить впрос с собственным жильем, если он еще не решен.
А разве есть большая разница для большинства населения, сколько будет стоить доллар 31 или 36 руб.? Большинству от этого ни тепло, ни холодно.
Вполне вероятно, что курс рубля упадет до 32-33 долларов. Не думаю, что до 36, но наша валюта подешевеет точно.
Дальнейшая девальвация рубля выглядит очень логичной, но вряд ли, что до 36-ти за доллар. Снижение цен на нефть, сложное внешнеполитическое положение не добавляют рублю очков. К тому же ЦБ слишком вяло реагирует на падение курса.
В России делать прогнозы нельзя. У нас даже прогнозы погоды не сбываются, а уж финансовые прогнозы тем более. Мы же самая непредсказуемая страна в мире
А я думаю, что может быть все что угодно. ЦБ не может вечно удерживать курс рубля на уровне. Конечно, 36 р. за доллар за полгода — это быстро, но и такое может случиться.
Нет думаю до 36 рубль конечно не дойдёт до этого, пугать народ всегда любят, не стоит думаю этому верить, максимум 32 будет.
Я не думаю, что за такой короткий период времени, как полгода, рубль упадет до отметки 36 рублей за доллар, все-таки ЦБ прилагает немало усилий, чтобы избежать таких событий. Скорее всего котировки рубля не опустятся ниже 33 рублей за доллар.
Я думаю, что его будут удерживать в пределах 32 рублей за доллар. Так происходит уже несколько лет, несмотря на постоянные пессимистичные прогнозы. А правительству нашему уже давно нужно что-то предпринять, чтобы мы так не зависели от цены на нефть.
Тенденцию к падению рубля вполне допускаю, вся природа нашей национальной валюты видимо в этом и заключается, чтобы медленно, по постоянно падать. Однако не думаю, что следует ожидать котировок по отношению к доллару на уровне 36 рублей, скорей всего максимум 32-33 рубля. К отметке в З6 рубликов за доллар наша валюта наверно будет сползать годика два, хотя всё в нашем мире возможно, и не исключено, что и за полгода такое может произойти.