Посмотрел новый онлайновый Стронхолд, родилась идейка, хотя уверен, что она уже далеко не нова, тем не менее.
В играх есть кланы, всякие гильдии, сообщества и т.д. Представьте такое объединение людей, играющих не в одну а в множество разных игр. То есть человек присоединяется к сообществу (форум, коллективный блог), получает ссылки на регистрацию в играх (офферы PPA), краткие инструкции. Далее сводим людей на форуме где они совместно планируют действия, помогают друг другу и т.д.
Почему геймеру будет интересно регистрироваться на таком сайте и участвовать в его жизни? Человек — существо коллективное (с) Аристотель. А тут готовое сообщество без каких-то критериев, сразу попадаешь в круг единомышленников.
Знаете это неловкое чувство, когда в игре надо вступать в какой-то клан, иначе баста…
Обязательно собираем e-mail базу игроков, подчеркнув при регистрации, что они согласны получать рассылку сервиса.
Слабое место: нужен хотя бы один опытный игрок, который будет координировать участников, будет постоянно в играх, будет помогать новичкам, и вообще будет разбираться в особенностях выбранных игр + желательно подготовить на начальном этапе по хорошему клану в играх + учесть возможности по размещению новых игроков на игровых картах/мирах.
Чем это лучше сообществ в самих играх: куча новичков, которые комплексуют посылать запросы, напрашиваться в кланы. У кланов есть требования и т.д. Здесь никаких особых требований: изначально ясный посыл на объединение. В новой игре — рядом будут те же лица из зоны комфорта. И никто не будет пенять что ты мол зелёный ещё.
Монетизация: офферы PPA, продажа каких-то игровых бонусов и т.д.
Важно: это не просто игровой форум, это сообщество с целью играть в игры, играть эффективно. Поэтому конверт на таком сайте должен быть очень хорошим.
Сильные стороны: очевидно что процесс «принятия» нового участника и выдачу ему ссылок и начальных инструкций можно автоматизировать.
Появляется новая игра, делаем рассылку по сообществу, итог — куча лидов.
Как раскручивать: поиск, вконтакте, форумы, непосредственно в играх.
О форумах: идём на крупный форум, вживаемся в него или нанимаем активного участника и создаём тему с приглашением форумчан поиграть — собираем команду.
P.S.: идей вагон и тележка, но за все ниши не возьмёшься, буду делиться ими с вами. Если кто реализует — расскажите, это интересно, ну и ваше мнение, пойдёт ли такой сайт или нет, как его продвигать и т.п.?
Изначально мертвая идея, из нее ничего не выжать. Это как младенец, который упал со стола головой вниз — можно потратить 20 лет на его восстановление, но он так и останется на шее у родителей.
Объединить геймеров в принципе нельзя, так как в основе это школьники и они:
1. Обладают малым периодом интереса к конкретным играм.
2. Сбиваются в стаи там, где круто и прикольно. Круто и прикольно там, где:
а) все можно.
б) все бесплатно.
в) весело.
Естестественно, что есть умные игроки, но их мало, и идея общего клана их не прельстит — у них уже есть свой клан.
Имея за плечами 7 лет работы с игровыми сайтами, могу сказать, что монетизировать их можно только Адсенсом и CPA
Играл ранее в эту игру. Не очень интересная, с Стронхолд Крестоносцы не сравнить.
А по поводу идеи — мотивированный траф получается, CPA такой не любят.
И сразу рейтинг сообществ сделать, загонять в него остальные сообщества.
Наверное рейтинг и пару своих сообществ будет самое то.
Обычно тянут новичков с ВК,серо-черными способами.
Тут или рискуй, или договаривайся…Все время на грани!
А с последними законами, и с тем, что к июлю планируют, однозначно — к Буржуям!
Ок, если что придёт в голову, напишу вам.
В рунете тоже хорошо платят за игроков, я бы как раз такой сервис под рунет делал. Но опять же я в этой нише плохо разбираюсь.
Интересный опыт. А сколько игроков удалось собрать? Как рекламировали? Во сколько в среднем один игрок обходился? На каком движке всё это организовывали? (извините, что много вопросов)
Делал такое.
1 — нужно постоянно быть топовым игроком.
2 — нужно играть на нескольких серверах.
3 — нужно постоянно контролировать участников клана.
4 — монетизация уходит на развитие сайта/клана…
5 — гемороя больше, чем дохода. Хотя когда подсел на какуюнибудь игру, вполне себе хорошая идея для развития. Выгода только от продажи сайта.
6 — гораздо выгоднее торговать шмотом и валютой.
Взлетит если сообщество делать закрытым, налёт элитарности.
Да, надо изначально ориентироваться на Буржуев!
По понятным причинам…
Это будет дополнительной плюшкой для не знающих
язык (об,яснять на форуме по- русски)
Есть контакт человека, у которого сеть сайтов с суммарной посещалкой 1,5 млн. уников в сутки. Под буржунет.
Простенькие мини-игры, флешки. Также для смарфонов и соц. сетей приложения делают.
Вообще вроде как человек не нуждается в монетизации, но может что-то инновационное можно предложить? Все таки 1,5 млн. уников!!!
Их сеть работает с партнерской программой Алавар, продвигают чужие игры при помощи своей сети, также стоят блоки Адсенса. Про другие методы монетизации не знаю.
Монетизировать можно атрибутикой: кружки, футболки, толстовки, чехлы на айфоны с логотипами кланов, игр. Такие вещи можно сейчас через партнёрки рисовать онлайн и продавать.